Федеральные СМИ обратились к Путину за помощью

Главные редакторы федеральных СМИ написали президенту РФ Владимиру Путину коллективное письмо, в котором попросили у главы государства вернуть в СМИ рекламу алкоголя, снять некоторые ограничения по рекламе БАДов, а также зафиксировать цену на бумагу. Об этом РБК рассказал председатель Союза Журналистов Москвы Павел Гусев, который также встречался с президентом накануне. 

«Если не помочь СМИ сегодня, то к концу года их в России будет в два раза меньше», – объяснил решение отрасли написать президенту. По его словам, документ готовили представители медиа- и рекламного рынка. Гусев отказался предоставить копию обращения РБК, но рассказал, какие предложения в нем отражены.

Государство, в частности, просят не допускать необоснованного роста цен на бумагу, частично снять ограничения на рекламу алкоголя, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок на рекламодателей. Гусев пояснил, что рекламу алкоголя предлагают вернуть с ограничениями – в том числе по времени для трансляции на ТВ, «чтобы дети не увидели». Медиасообщество также настаивает на возвращении рекламы на детские каналы и сохранении газетных киосков.  Министерство связи последовательно выступает с подобными предложениями. Еще в ноябре 2014 года заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что «пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь». 

В начале февраля замминистра в интервью телеканалу РБК признал, что СМИ находятся в «тяжелейшем состоянии». По его словам, в январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%.

Источник: znak.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *