На Луне обнаружен огромный кратер

Команда исследователей из Университета Пердью обнаружила ранее неизвестный кратер на Луне; что странно, поскольку это один из самых широких из когда-либо обнаруженных кратеров, его размер составляет, по крайней мере, 200 километров в диаметре.

Руководитель исследования, профессор Джей Мелош говорит: «Это один из самых больших кратеров на Луне, но никто не знал о его существовании».

Мелош является членом научной группы НАСА в лаборатории Грааль. С помощью инновационной методики, направленной на улучшение качества собираемых данных, ученые обнаружили новые особенности на поверхности Луны. Благодаря ей, они и заметили странное круглое образование на поверхности.

«Этим образованием оказался обод древнего кратера, но он был настолько большим, что сначала мы даже не признали его, — объясняет аспирант школы космонавтики Пердью Рохан Суд. — Мы увеличили масштаб небольшой его части. Сначала мы попытались смоделировать его как небольшой кратер, но мы вынуждены были увеличивать его еще и еще, чтобы соответствовать тому, что говорили о нем данные».

По традиции НАСА, нужно дать имя открытому кратеру, на этот раз они решили назвать его в честь Амелии Эрхарт.

Мелош пояснил: «Кратеры обычно называют в честь исследователей или ученых, а Амелия Эрхарт пока еще не удостоена такого звания. Она совершила попытку полета вокруг земного шара, и мы думаем, что она заслуживает того, чтобы ее именем был назван недавно открытый кратер, вдохновляя будущих исследователей и астронавтов на новые подвиги».

Немаловажным является и то, что исследователями была успешно опробована новая техника, которая поможет совершить еще немало грандиозных открытий в будущем.

Источник: xxi-age.ru