Facebook предлагает СМИ размещать контент прямо в соцсети

Одна из самых популярных и востребованных во всем мире социальных сетей, знаменитая Facebook решила осуществить еще один шаг в деле интерактивной и актуальной связи со своими пользователями.

Совсем скоро самые различные СМИ смогут публиковать свои материалы непосредственно на страницах этой огромной социальной сети. Конечно, подобная возможность будет предоставлена не всем и не сразу. На настоящий момент руководство компании проводит очень интенсивные переговоры с крупными информационными изданиями, давно зарекомендовавшими себя, с точки зрения Facebook, как источники актуальной и надежной информации, в частности такими, как The New York Times, National Geographic и BuzzFeed

Руководители Facebook хотят предоставить возможность информационным агентствам публиковать актуальные новости на своих страницах, так сказать, «с пылу с жару». Учредители соцсети считают, что если посетители будут иметь возможность знакомиться со свежими мировыми новостями непосредственно в соцсети, это привлечет многочисленных новых читателей для СМИ, ну и, конечно, дальнейшей популяризации Facebook, безусловно, послужит.

На данный момент сам процесс переговоров с представителями СМИ является строго конфиденциальным. Методы, при помощи которых ФейсБук намерена интегрировать информационный контент в рамки сети, держатся в секрете и не разглашаются. Однако уже доподлинно известно, что первые испытания этого новейшего современного формата ознакомления пользователей соцсети с контентом СМИ пройдет уже совсем скоро. Некоторые источники называют сроки от одного до трех месяцев.

Источник: hotinet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *