«Яндекс» опубликовал список самых непонятных пользовате

Компания «Яндекс» опубликовала списки слов, значением которых чаще всего интересовались пользователи в прошлом году. Как следует из отчета, 2014-й стал годом поиска значений новых понятий, которые журналисты использовали при написании новостей — такими оказались 13 из 25 первых слов в рейтинге.


 Жирным выделены слова, которые не попадали в топ в предыдущие годы. Яндекс

В группе новых запросов преобладают понятия, связанные с событиями, происходившими на Украине — «майдан, люстрация, ПАСЕ, демилитаризация, демаркация». Не вошли в первую десятку, но также популярными оказались запросы из сферы экономики — «ключевая ставка, девальвация, дефолт, деноминация». Самое популярное слово 2014 года «селфи» логично заняло первое место.

Закрыли десятку два продуктовых запроса — «viber» и «ягоды годжи». Первый, предположительно, вызван PR-активностью разработчика популярного теперь мессенджера. Второй отражает очередное увлечением средством, подобным «чудодейственными порошками» из 1990-х, которые также не имели результатов клинических испытаний.

В связи с «украинской» темой в топе снова появилось слово «толерантность». За год, в сравнении с 2013-м, вырос интерес к «СНИЛС». «Любовь» хоть и упала с первого сразу на четвертое место, но все рано осталась в числе лидеров. Темы наркотиков и секса впервые с 2011 года не вошли в десятку. Это произошло под давлением популярных в 2014-м тем общества, экономики и политики.

 

Источник: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *