Три чумазых бриллианта

Возить куда-то журналистов принято не просто так, а по какому-нибудь поводу. Когда появилась новая модель — идеальный вариант. Рестайлинг? Тоже сойдет. Ну а если вы просто обновили фары и наконец-то заменили радиолу на CD-чейнджер — это совсем крайний случай, тут заманить журналистов можно разве что путешествием в какую-нибудь сказочную страну. Но у Mitsubishi новинки закончились — и нас позвали протестировать модели с нулевым количеством изменений. Сразу три. Общим возрастом 26 лет. В Башкортостан.

Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport. Первый выпускается с 2005 года, второй — с 2006, а третий, самый молодой — всего-то с 2008. Причем за рулем этих автомобилей, которым перед пенсией сделали по последней подтяжке лица, мы были совсем недавно. Поэтому, пока организаторы предложили искать нефть (да она тут повсюду!), мы решили найти место этих немолодых автомобилей в современном мире.

Первое впечатление печально. Даже организаторы, узнав, что на первый день у нас дизельный Pajero Sport, ответили что-то в духе «Крепитесь». Ну да: забираюсь внутрь, и понимаю, что эргономику тут делали для людей, у которых руки длиннее ног. Либо ты сидишь в позе «прием у гинеколога», либо едва достаешь до руля.

Останавливаюсь на промежуточном варианте (неудобно и по рукам, и по ногам), запускаю мотор, и тут же вспоминаю о модной в девяностых передаче «Магазин на диване», в которой продавали волшебные вибромассажеры. Руль, педали, и особенно рычаг коробки передач — все дрожит, как руки у алкоголика с похмелья. И на этом нам ехать несколько сотен километров.

Причем на ходу едва ли стало лучше: руль можно использовать для накачивания мускулатуры (интересно, поэтому все люди в офисе Mitsubishi такие спортивные?), а подвеска, которая позволяет нестись сломя голову по колдобинам и буеракам, на городских скоростях не очень комфортна. Вернее, откровенна дискомфортна. Пассажиры тоже плачут: несмотря на внушительные габариты, места в Pajero Sport немногим больше, чем в Nissan Qashqai. Плюс — весь вышеперечисленный шумо- и вибродискомфорт, и особо жесткая задняя зависимая подвеска.

Читать далее

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *