Kia Rio 2015: первый тест главной иномарки современности

Примите уже новую реальность, если вдруг до сих пор не. Пройдет совсем немного времени — и мы скатимся назад в девяностые, по крайней мере в автомобильном плане. Тогда хорошо продавались Mercedes и BMW, а еще «Жигули» и узбекские Daewoo. Среднего класса уровня условных Golf и Passat среди новых машин фактически не существовало. И коль скоро ни один здравомыслящий человек не верит уже, что светлоокий Пу своими могучими руками разгонит тучи на экономическом горизонте, пора готовиться к худшему.

А как иначе, если тот же Golf, совсем уже не условный, нынче стоит больше миллиона рублей в самой разнищебродской комплектации? Что думать при взгляде на очередной отчет AEB, констатирующий сокрушительные потери у всех кроме «премиума» и дуэта Hyundai-Kia? Ответ один: скоро наш с вами выбор сведется к «Весте», «Солярису» и «Рио». Посему и обновление последней — событие едва не галактического масштаба.

Хотя «обновление», по правде сказать, — чересчур громкое слово для произошедшего. Так, обновленьишко. Снаружи — чуть посвежевшее лицо с обязательными светодиодными полосками в подрастерявшем былую агрессивность бампере, фарами усложненной формы и раздавшейся в размерах решеткой радиатора. Ну да, еще поменялось наполнение задних фонарей (в топовых версиях там теперь тоже есть светодиоды), появились другие диски, а если вы без подсказки обнаружите, что за метаморфоза приключилась с задним бампером, незамедлительно идите на кухню и берите с полки пирожок. Ладно, так и быть, не напрягайтесь: катафоты переехали с «диффузора» на окрашенную часть.

Внутри все тоже по мелочам, но в принципе по делу. Точечной перерисовке подверглись магнитола, блок климат-контроля и приборный щиток. Стало чуть симпатичнее, но если бы появилась, к примеру, полноценная цветная и сенсорная мультимедийка, было бы круче. Правда, сколько бы такая мультимедийка стоила — отдельный вопрос, который мы будем увлеченно препарировать ниже. Пока же порадуемся новому рулю, аккуратно снятому с Cee’d: мало того что он наряднее и удобнее прежнего, так еще и регулируется по вылету в нехилом диапазоне. Проблемы с нахождением оптимальной посадки отныне могут испытать разве что персонажи совсем уж нестандартной конструкции, а остальным возможностей гарантированно хватит.

Что еще… Карманы в передних дверях изрядно прибавили в объеме, декоративные вставки теперь пытаются изображать не рояльный лак, а карбон (но с тем же невеликим успехом), а шансов гордо продемонстрировать средний палец зимней стуже у владельцев Rio стало больше. Теперь греются не только зеркала, передние сидения и руль, но и форсунки омывателя (во всех комплектациях) и лобовое стекло целиком — это, правда, прерогатива только самой жирной комплектации.

Читать далее

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *