Дикая охота пастора Страха

Нынешняя украинская власть убивает не только мирных жителей Донбасса, но и своих политических противников.

На Украине началась «эпидемия» самоубийств бывших членов Партии Регионов.

После того, как обнаруженный застреленным в Киевской области вечером 9 марта депутат Верховной Рады V и VI созывов от Партии регионов и топ-менеджер предприятий Ахметова Станислав Мельник тоже был объявлен покончившим самоубийством, спикер фракции Регионов в последнем легитимном парламенте Елена Бондаренко написала в фейсбуке: «Поскольку ряды регионалов косят «самоубийства» хочу заверить всех в том, что люблю жизнь и не собираюсь с нею расставаться».

Не успели наблюдатели прийти в себя после смерти Станислава Мельника, как новостные ленты взорвала новость об очередном «самоубийстве» еще одного видного регионала.

12 марта от огнестрельного ранения в шею скончался экс-губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко. Оперативно-следственная группа еще не успела закончить работу на месте преступления, а советник министра внутренних дел нардеп Антон Геращенко уже успел заявить в своем фейсбуке, что «причиной самоубийства Пеклушенко могло быть нежелание нести уголовную ответственность за незаконный разгон и калечение активистов Евромайдана в январе — феврале 2014 года».

Напомню, как повел себя Александр Пеклушенко, когда в Запорожье во время евромайдана прибыли около 200 боевиков с Западной Украины и организовали штурм Запорожской обладминистрации:

«Только, что приехал с так называемого штурма Запорожской ОГА. Было порядка трех тысяч человек — майдановцев. Штурм провалился. Губернатор Пеклушенко вышел к толпе. Его тезисы: «Тут один молодой человек требует, чтобы я стал на колени. Так вот в его возрасте я работал на шахте и ни перед кем на колени ставать не привык… Хотите, убивайте меня, но кровопролития не допущу!… Заявления об уходе не напишу… тот из губернаторов, кто пишет в такое трудное для страны время, предатель и подонок… Из Партии регионов не уйду, умру с партийным билетом!» Толпа начала бесноваться, Пеклушенко спокойно и не спеша вернулся в здание ОГА».

И хунта хочет, чтобы мы поверили, что человек, не испугавшийся трехтысячной агрессивной толпы и не ставший перед ней колени, а также сумевший не допустить кровопролития в своем регионе, испугался и из трусости застрелился в шею?

Напомню, что за несколько дней до гибели Александра Пеклушенко Запорожскую область потрясли еще две громких смерти, последовавшие одна за другой. 25 февраля в собственном доме был найден повешенным мэр Мелитополя Сергей Вальтер.

А на следующий день заместитель начальника Мелитопольского ГО УМВД, начальник милиции общественной безопасности 47-летний Александр Бордюг вслед за мэром был обнаружен мертвым у себя дома.

Во время правления Януковича оппозиция имела своем в распоряжении 16 парламентских комитета их 24-х, устроила на половине Крещатика хронический «майдан» в поддержку Тимошенко, несколько лет портивший жизнь киевлянам. Ни одного оппозиционера при Януковиче не преследовали за политическую деятельность, хотя зачастую она выражалась в фашистских и ксенофобских провокациях.

После прихода в результате переворота к власти оппозиции начался «геноцид» регионалов. Напомню, что сам переворот начался с убийства члена партии Регионов,попытавшегося во время штурма партийного офиса защитить женщин и записанного впоследствии в «небесную сотню».

27 августа 2014 года была застрелена из ружья экс-глава Фонда госимущества Валентина Семенюк-Самсоненко. Она была найдена мертвой после того, как рассказалао механизмах присвоения народной собственности, о назначении министров факсами из США, о долгах депутатов и олигархов перед государством, а также заявила, что настоящий передел еще впереди, и карта Украины будет картой битв олигархов, а нынешние обстрелы городов и предприятий на Востоке — лишь артподготовка грядущего передела.

20 ноября 2014 года в Харькове якобы застрелился друг экс-губернатора Харьковщины Михаила Добкина, бизнесмен и один из владельцев банка «Золотые ворота» Вадим Вишневский. В голове 53-летнего бизнесмена Вадима Вишневского нашли, как этопринято на Украине при самоубийствах, две пули.

26 января сообщили, что первый экс-заместитель начальника «Укрзализныци» Николай Сергиенко, друг Михаила Чечетова, застрелился из охотничьего карабина. Тогда следователи сообщили, что данная трагедия может быть классифицирована как самоубийство, так как на месте происшествия не было обнаружено причин насильственной смерти.

29 января 2015 года в своем доме был найден повешенным бывший председатель Харьковского областного совета, бывший член КПУ Алексей Колесник.

Похоже, на Украине снова используется отработанная еще десять лет назад технология по устранению оппозиционных политиков, которые могут рассказать опасные для действующего режима вещи.

Министр транспорта Украины Георгий Кирпа был обнаружен мертвым на даче под Киевом 27 декабря 2004 года, как раз незадолго до так называемого «третьего тура» выборов Президента Украины, под давлением США объявленного Верховным Судом Украины. Георгий Кирпа был влиятельным членом партии Регионов, кроме того, как утверждают компетентные эксперты, являлся «кошельком» предвыборной кампании Виктора Януковича, поэтому мог способствовать тому, что результаты «третьего тура» могли расстроить американское посольство, кровно заинтересованное в победе Виктора Ющенко.

5 марта исполнилось как раз десять лет самому громкому «самоубийству» в истории незалежной Украины – смерти экс-министра внутренних дел Юрия Кравченко, которого Кучма до «дела Гонгадзе» планировал сделать своим преемником, и покончившего с собой двумя смертельными выстрелами в голову.

17 января исполнилось 8 лет со дня трагической гибели Евгения Кушнарёва – одного из самых ярких политиков современной Украины. Его жизнь оборвал роковой выстрел, о случайности или преднамеренности которого до сих пор идут споры. Именно с этого выстрела в украинском политическом сообществе началась эпоха дикой, беспощадной охоты… А фраза «пора собираться на охоту» наполнилась новым смыслом…

Евгений Кушнарёв, в отличие от чистого хозяйственника Януковича, был идеологом и прекрасно понимал важность идеологии для построения государства.

Напомню, как на знаменитом Северодонецком съезде 28 ноября 2004 года в своей известной речи Евгений Кушнарёв заявил: «Не надо испытывать наше терпение… на любой выпад у нас есть достойный ответ – вплоть до самых крайних мер. И я хочу напомнить горячим головам под оранжевыми знаменами: от Харькова до Киева – 480 километров, а до границы с Россией – 40!… Мы хотим жить в государстве, где каждый человек защищен. Мы понимаем, что Восток имеет серьезнейшее отличие от Галичины, мы не навязываем Галичине наш образ жизни, но мы никогда не позволим Галичине учить нас, как нужно жить! Мы не примем навязываемый нам образ жизни, мы не примем чужие символы, наш символ – православие!»

Не исключено, что именно эти слова и решимость тогдашнего лидера Харьковщины предотвратили в 2004-м году тот сценарий, который с успехом покатил через 10 лет. А будь жив сегодня Евгений Петрович, не исключено, не маршировали бы по улицам наших городов сегодня нацисты в балаклавах….

Показательно, что «расследование» убийств Юрия Кравченко и Кирпы велось под руководством Турчинова. В результате обе смерти были признаны суицидами.

После того, как Турчинова отстранили от руководства силовыми структурами, странные смерти прекратились – вплоть до прошлого года, когда он сперва возглавил Раду, а потом стал и.о. президента. Если точнее, то нынешняя эпидемия смертей началась, когда Турчинов был спикером Верховной Рады и продолжилась после того, как он стал главой СНБО.

Как говорится в Евангелии, которое «кровавый пастор» Турчинов должен знать наизусть, «по делам их узнаете их». Как Евромайдан стал реинкарнацией прошлого Майдана, только куда более кровавой и разрешительной, так же вернулись и убийства оппозиционеров, плохо замаскированные под суицид.

Не отстает захватившая власть хунта и в преследовании своих вечных идеологических оппонентов – коммунистов. 22 февраля на Майдане независимости вооруженные людисхватили и подвергли самосуду и пыткам первого секретаря Львовского горкома Коммунистической Партии Украины Ростислава Василько. Ему загоняли иголки под ногти, били палками, кулаками, пробили правое легкое, сломали три ребра, носовую перегородку, лицевую кость. Обещали уничтожить его жену и детей. После жестоких пыток он оказался в больнице, откуда, в связи с продолжающимися угрозами в его адрес, был перевезен в одну из больниц Москвы.

12 марта в центре Луцка был избит и похищен волынский коммунист, второй секретарь Волынского обкома и глава Русской общины Волыни Александр Кононович.

Александр Кононович — председатель Антифашистского комитета Волыни, который, как и его дед Николай Кононович – создатель одного из первых красных партизанских отрядов на Волыни, боровшихся с нацистами и УПА, последовательно борется с возрождающимся фашизмом и в феврале прошлого года открыто заявил:

«Сейчас в Украине происходит неприкрытый, наглый, примитивный переворот. И мы, антифашисты, как один должны встать на защиту своей Отчизны. Фашисты под благозвучным названием «Евросоюз» хотят окатоличить, обесславянить, унизить гордый, свободный украинский народ. Народ-освободитель, народ-созидатель социалистической модели развития общества. Товарищи, давайте в этот тревожный час руководствоваться исключительно силой патриотизма! Мы, коммунисты Волыни, не признаем нынешний неонацистский переворот».

Нынешняя власть убивает не только мирных жителей Донбасса. Она убивает и своих политических противников. Кто следующий? Ожидать, пока перебьют поодиночке,рассчитывая, что именно тебя обойдет эта участь?

Или, может стоит попытаться организовать сопротивление, пока всех не перебили?

Источник: km.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *