Ученые нашли метод победить неизлечимые заболевания

Американскими специалистами обнаружен метод одержать победу над неизлечимыми заболеваниями. Со слов исследователей, для этого необходимо воздействие на особый белок, присутствующий в любом организме.

Группа ученых из университета в Виргинии, США, нашли уникальный способ борьбы со всеми видами неизлечимых заболеваний. По сообщениям ученых, в очень скоро у них появится возможность победить СПИД, рак, лихорадку Эбола и другие тяжелые болезни.

Как стало известно, исследователями была поставлена основная цель — уничтожить, так называемую, мишень, которой является белок-шаперон GRP78, отвечающий за строение клеток в организме. Суть в том, что в этот список попадают даже неизлечимые заболевания, к примеру, вирус Эбола. Его возможно будет держать под контролем, имея в наличие нужный препарат, который сможет воздействовать на белок-шаперон.

Исследователи в своей публикации отметили, что их открытие высоко оценили коллеги из Европы, сказав, что оно «наиболее эффективное и не требующее дополнительных затрат».

Источник: portalinweb.com