Google нашел еще один способ следить за вами

Продажи «офлайн» все еще составляют 93% рынка розничных продаж в Соединенных Штатах Америки. Google и другие компании, занимающиеся рекламой в Интернете, в течение многих лет находятся под давлением рекламодателей, которые хотят знать, как именно интернет-реклама влияет на посещение магазина клиентами. Услуга «Посещение магазинов» от Google будет предложена рекламодателям уже через несколько недель.

Google будет определять, посетил ли пользователь магазин рекламодателя, используя данные геолокации, взятые из его телефона. Конечно, все зависит от того, предоставляет ли пользователь доступ к своему местоположению. Сервис «Посещение магазинов» будет доступен как для Android, так и для iOS. Пользователи, информацию о местоположении которых будут использовать, останутся анонимными.

Конечно функция «Посещение магазинов» не будет полезной для всех рекламодателей. Наиболее эффективной она будет для сетей магазинов с большим количеством точек. Уже в течение некоторого времени Google тестирует новый сервис в сети PetSmart. Результаты первоначальных тестов показывают, что посещением магазина заканчиваются от 10 до 18% кликов на интернет-рекламу.

Источник: tgdaily.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *