Ужасная ситуация на рынке автомобилей в России

Катастрофа рубля, которая кроме того ухудшила ситуацию на рынке производителей автомобилей на российском рынке в этом году, вынудила часть марок приостановить продажи. Глава Renault-Nissan, говорит даже о «критической обстановке», но ни он, ни другие руководители иностранных компаний не думают пока о бегстве из России.

Плохая новость заключается в том, что рынок сжимается. Это плохая информация для всех. Когда рубль тонет, ситуация становится ужасной для всех. Это означает что, все производители автомобилей теряют деньги, — сказал в пятницу Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, которого цитирует Рейтер. С начала года российский рынок новых автомобилей сократился уже на 12%. а было бы еще хуже, если не миллиарды рублей, которые в виде субсидий на покупку новых автомобилей были вложены в этот сектор правительство Медведева во втором полугодии. После того, как стоимость российской валюты снизилась до уровня ниже 50 рублей за доллар, из продажи исчезли следующие марки авто: Audi, Land Rover, Nissan, Opel и Renault. Другие — например, BMW и Volkswagen — решили поднять цены. Текущий год оказался особенно плохо для Ford, продажи которого в течение 11 месяцев были ниже на 40 процентов. чем в 2013 году. Интересно, что продажи падали, несмотря на то, что американский концерн очень сильно вложился в производство автомобилей в России и заявляет Ford 99%. продаваемых автомобилей на этом рынке происходит с трех местных заводов.

Еще в 2012 году продажи в России приближались к 3 млн. автомобилей в год, казалась раем для крупнейших авто концернов в мире, которые инвестировали сотни миллионов долларов в местное производство, используя налоговые льготы. Условие: создание совместных предприятий с российскими компаниями. Если же верить производителям, ухудшение продаж в России является главной причиной плохих финансовых результатов в Европе, Ford и General Motors. Но в 2015 году они планируют вернуться к прибыли на Старом Континенте после долгого периода тяжелых потерь. В свою очередь европейский филиал GM потерял до 387 млн долларов только в III квартале и вину за это приписывает главным образом российскому рынку.

Игорь Огнев

Источник: my-newspaper.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *