Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz S 500: круче «Майбаха»

Не спешите звонить в Роспотребнадзор и требовать внести CARS.ru в реестр запрещенных сайтов, мы сейчас вам все объясним. Мы не пропагандируем отказ от традиционных ценностей в виде многоцилиндровых бензиновых моторов. Но, честное слово, Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid — да, вот этот, со штепселем и батарейкой в полбагажника — лучший из всех S-классов. А Майбахи там всякие и AMG с V12 — ну их.

Mercedes-Benz S 500 Plug-in Hybrid сделан достаточно просто: немцы взяли за основу обычную версию с бензиновым V6, нафаршировали полбагажника батарейками общей емкостью 8,7 кВтч и установили электромотор мощностью 85 кВт (суммарная мощность — 442 л.с.). С одной стороны, мы получили все минусы гибрида: половина багажника занята батарейками, а выглядит машина как обычная — электрическую суть можно распознать либо по эмблеме, либо по лючку для зарядного устройства, который почему-то расположен на заднем бампере.

Так что в нем крутого? Мы вовсе не из тех людей, которые по выходным сажают деревья и отправляют пожертвования в Greenpeace. А еще мы прекрасно понимаем, что при цене машины в 6 500 000 рублей на цену бензина должно быть по барабану. И это все, безусловно, так. Но есть несколько моментов.

Во-первых, на S 500 Plug-in Hybrid можно ездить на электричестве. Совсем недолго: заряда литий-ионной батареи, которая съела чуть ли не половину багажника, хватит максимум на 33 километра. На деле это 25 — то есть для того, чтобы доехать на работу и обратно, может хватить.

И это — настоящее волшебство. Mercedes-Benz S-класса и так отличается прекрасной шумоизоляцией, а уж когда выключен двигатель внутреннего сгорания, тишина в салоне становится оглушительной. От передвижения в городском потоке или совершенно беззвучного маневрирования по двору (собственного дома) получаешь потрясающее удовольствие.

Читать далее

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *