Никому не нужны: продажи новых автомобилей в России рухнули

Продажи легковых автомобилей в январе упали на 24,4%. В итоге за первый месяц 2015 года покупателей нашли 115 390 автомобилей. Лидером рынка по-прежнему является Lada – 17 492 штук (-26%). Больше других из первой десятки снизились продажи у Mitsubishi (-36%) и Renault (-32%).

– Если в декабре у многих производителей была весёлая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье. Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы. Изменение цен на рынке ещё не закончилось, так что головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно, – анализирует ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Отметим, что из именитых марок больше других потеряла Honda – сразу 80%, Peugeot – 77% и Chevrolet – 68%. При этом есть и те производители, кто в январе смогли существенно нарастить реализацию: Porsche на 54%, Infiniti на 46%, Mercedes-Benz на 17%.  

– Такое развитие ситуации импортёры машин предсказывали, а потому в январе практически ни у кого не было дополнительных стимулирующих программ. С февраля положение дел изменится – уже есть ряд акций, несколько снизились ставки по кредитам с 28% до 18%. Плюс к тому существенно упал трафик клиентов в автосалоны. Думаю, что показательными станут результаты марта, исходя из которых можно будет делать выводы, – прокомментировал январские продажи Анатолий Бартенев, генеральный директор ГК «Автобан».

Эксперт рассказал, что производители также меняют тактику работы с дилерами: если раньше планы ставились практически по всей линейке, то теперь концентрируют усилия только на самых популярных моделях. Анатолий Бартенев рассчитывает, что по итогам года продажи упадут, но существенно меньше, чем на 25%.

Источник: e1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *