Какие автомобили нужно успеть купить, пока они еще есть

Курс валют растет и падает, а с ним вот уже год неумолимо растут санкции со стороны США и Европы. Продажи автомобилей демонстрируют стабильность: месяц за месяцем они катятся в неведомые ранее пропасти. Давайте по-честному: в России нынче творится паника, неразбериха и еще черт знает что еще. Автопроизводители, совсем недавно называвшие нашу страну одним из ключевых игроков в мировой экономике, сейчас выводят свои модели с рынка, словно раненых солдат с поля боя. Смутное время, что и говорить.

Что же остается бедному российскому покупателю, еще не потерявшему работу от кризиса и накопления от колебаний курсов валют, если все бренды заново перетасовывают колоду моделей? Возможно, вы собирались купить нечто особенное, и вам осталось накопить еще немного, но, во многих случаях, времени на это у вас не хватит, ибо многие автомобили россиянам теперь недоступны, причем надолго. Какие именно? Ответ есть: мы обзвонили все представительства, которые официально представляют автомобильные бренды в России, и разобрались, что к чему.

Российский рынок уже покинули китайские марки FAW и Changan, сдался стартовавший было с дикой помпой тайваньский Luxgen, пали смертью храбрых ZAZ, TagAZ, SEATи Dodge. Похоже, что и Alfa Romeo в очередной раз находится на грани: как сообщили нам источники в компании «Рольф», владеющей единственным дилерским центром в Москве, где «итальянки» продавались по соседству с Jeep, заказы на машины пока не принимаются из-за неясности с ценой. Правда, у региональных дилеров какое-то количество машин еще остается.

И, что характерно, паника только нарастает несмотря на относительную стабилизацию курса рубля. В прессе появились слухи о продаже последних Mazda3, которые якобы больше не будут импортироваться из-за высокой цены. Эту «утку» CARS.ru в представительстве Mazda опровергли, попутно сообщив, что пока не принимают заказы на кроссоверы CX-9 в ожидании поставок обновленной модели. Не будет у нас и родстеров MX-5 нового поколения до появления версии с жесткой крышей, которой пока не существует в природе. МинивэныMazda5 вообще убраны из модельной линейки, появление новой Mazda2 находится под большим вопросом, а выход кроссоверов CX-3 отложен в ожидании нормализации обстановки. Итого, у бренда с одной из самых лояльных аудиторий на рынке остается всего три орудия, пусть и безоговорочно сильных: «Тройка», «Шестерка» и — нет, не туз, а CX-5.

Чего у нас точно не будет никогда, так это Honda Crosstour: этот странный, но интересный аппарат уходит с рынка. Последние машины еще есть у дилеров, так что желающим нужно бежать за ними бегом. Кроссоверы CR-V пока остаются в наличии, но 23 марта японцы объявят дату старта продаж обновленных версий — это будет начало лета, так что завоза новой партии дорестайлинговых вариантов можно не ждать. Позже появится и новый Honda Pilot, так что любителям квадратных форм, читай старого «Пилота», остается только путь в автосалон за оставшимися машинами: курс на цивильность, вслед за Nissan Pathfinder, не пощадит и его. Снят с продаж пятидверный хэтчбек Honda Civic, а заказы на одноименный седан на 2015 год ни представительство, ни дилеры пока не делали. В салонах еще можно урвать модель 2014 года выпуска, а тем, кто не успеет, остается лишь надеяться, что «Сивики» когда-нибудь вернутся на нашу бренную землю. Седаны Honda Accord уже не поставляются, и у дилеров вы их уже вряд ли найдете. Что будет с обновленным «Аккордом» (по иронии судьбы отпраздновавшем мировой дебют именно на Московском автосалоне прошедшей осенью), пока неизвестно. В представительстве наверняка нам лишь сказали, что модель с новым трехлитровым мотором мощностью 249 л.с., в Россию поставляться точно не будет: при нынешних курсах ее цена окажется запредельной даже для фанатов.

Читать полностью: http://www.cars.ru/articles/market-analytics/21179073/

Сергей Белоусов

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *