Ford подправил раскритикованный EcoSport

Провал продаж нового Ford EcoSport вынудил американцев показать в Женеве обновленный кроссовер. Впрочем, скорее это не обновление, а доработка серийной версии, которую европейцы ругали за шум и гам в салоне и прочие недостатки. В итоге продажи автомобиля в 2014 году оказались почти в 15 раз хуже, чем, скажем, у того же Renault Captur.

В то время, как большинство BMW сходит с конвейера с суперклеем вместо хотя бы докатки в багажнике, у Ford EcoSport на задней двери висит огромное запасное колесо. Жителям Западной Европы сие показалось лишним, и в Ford решили снять запаску, переместив ее в список опций. И даже если заказать машину с кругом на задней двери, то открывать багажник, по словам американцев, теперь стало проще.

Заодно кроссоверу подправили приборную панель, снабдив е хромированной окантовкой, добавили функцию регулировки интенсивности подсветки, хромированные клавиши стеклоподъемников и эмблемы EcoSport, рычаг стояночного тормоза сдвинули поудобнее, добавили цвету 4-дюймовому дисплею базовой комплектации, а также приладили матовые черные панели на передней консоли, дверях и приборной панели. В комплектацию Titanium вошли полностью кожаный сиденья.

Технику модернизировали еще круче: перенастроили заднюю полузависимую балку, а заодно амортизаторы и пружины по кругу, сократили дорожный просвет на 10 мм для лучшей устойчивости, перепрограммировали систему стабилизации и электроусилитель руля и модернизировали 5-ступенчатую механическую трансмиссию для увеличения доступного крутящего момента на пониженных передачах.

В дверях и передней панели появились более толстые материалы для поглощения внешних шумов, педальный узел стал более герметичным и даже турбодизель объемом 1,5 литра получил дополнительные 5 л.с. (теперь их 95) в момент перехода вместе с другими двигателями на экологический стандарт Евро-6,1.

В качестве опции теперь можно заказать зимний пакет, куда входят обогревы зеркал, лобового стекла и передних сидений, а вскоре появятся опциональные навигация с камерой заднего вида. Остается только сказать: неужели раньше всего этого не было? О, да! И всего этого до сих пор нет на российских моделях, собираемых в Набережных Челнах.

Также в Женеве дебютировала новая версия Ford EcoSport S с новым насыщенным синим цветом кузова, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, черными крышей и корпусами наружных зеркал. Она начнет продаваться в Европе в июне 2015 года.

Иван Белобородов

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *