Fiat оставляет попытки вновь стать крупным брендом

Серджио Маркионне рассказал о планах Fiat на будущее, отметив, что итальянскому бренду уже никогда не стать крупным игроком, которым он когда-то являлся.

«Если говорить о массовом производстве транспортных средств, компания Fiat больше не будет, да никогда и не собиралась, предлагать полный ассортимент продукции, на манер крупных брендов. Fiat потеряет привлекательность для массового покупателя и сфокусируется на том, что у него получается лучше всего», признался Маркионне изданию AutoNews.

Он добавил, что инвестирование в Fiat дополнительных средств, для возвращения в число крупных автопроизводителей, не имеет никакого финансового смысла, поэтому бренд не будет ставить своей целью получение крупной доли европейского рынка.

Новая стратегия Fiat включает упор на прибыльность и игру на сильных сторонах бренда. Это означает, что компания ограничится выпуском стильных и практичных компактных автомобилей. За последние несколько лет линейка авто Fiat изрядно поредела и теперь фирма планирует представить новые варианты моделей 500 и Panda.

Кроме этого, если верить слухам, неподтверждённый наследник Bravo будет позиционироваться как член нового семейства Panda. Ожидается, что его серийное производство начнётся в 2016 году.

Источник: loloauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *