Что-то так: удивляемся наворотам нового Cadillac CTS

Cadillac CTS всегда был крутым и смелым автомобилем, но — вот незадача — купить его желания не было. Седан первого поколения был революцией в дизайне, но огорчал кондовым салоном и грубоватыми манерами. Машина второго поколения стала еще круче внешне и неплохо ехала, но  салон все равно не дотягивал даже до японских конкурентов. В CTS было много классного — но всегда находилась масса «но», которые отбивали желание его купить. С ним всегда было что-то не так. Новый CTS не такой.

Понты, понты и еще раз понты! Ребята из Cadillac решили сделать то, что у них (да и вообще у американцев) лучше всего получается. И сделали не самый технологичный, не самый быстрый, не самый комфортный и уж точно не самый экономичный седан в бизнес-классе. Но без разговоров — самый крутой.

Гните пальцы! В смысле, загибайте. У CTS вместо приборов — здоровенный экран, на который можно выводить любую информацию в самых различных вариантах. На центральной панели — сенсорные клавиши, сделанные так, что когда зажигание выключено, надписи на них исчезают, сама панель превращается в черную глянцевую глыбу. Еще в ней есть лючок с электроприводом, который, естественно, управляется сенсорной клавишей — под ним скрывается здоровенный отсек с бархатной отделкой и парой USB-портов: в такой влезет запас айфонов на пять лет вперед.

Наконец, отделка. Дерево с матовым лаком и такой текстурой, будто его грызли хипстеры — это очень модно. Везде кожа и замша, причем цветов и фактур — какое-то невероятное количество. Наконец, тут система проекции на лобовое стекло и отнюдь не безнадежная мультимедийная система — до уровня тех же немцев графика и интерфейс все еще не дотягивает, но Lexus, Acura и Jaguar далеко позади.

Тут не только отличные (безо всяких скидок на американское происхождение машины!) материалы, но и потрясающая эргономика. Очень низкая посадка за рулем, сиденья с внятной боковой поддержкой (если доплатить, то она будет еще и регулироваться) и «выдвижной» подушкой. Очень… по-баварски!

Источник: cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *